Программная площадка Министерства финансов

Налоговая система: новые интерактивные услуги

Активное внедрение в жизнь современных информационно-коммуникационных технологий позволяет оперативно получать необходимую информацию и применять разнообразные интерактивные услуги.

 

Так, если вам что-то не понятно в налоговой сфере, можно через сайт Государственного налогового комитета Республики Узбекистан – www.soliq.uz воспользоваться интерактивными услугами и найти ответы на интересующие вас вопросы. Если не нашли ответа на конкретный вопрос, зайдите на сайт “Электронная приемная”. Внесите в систему необходимую информацию, и для вас откроется “Карточка регистрации обращений граждан”. На этом основании в определенное время для вас будет организована встреча с соответствующим должностным лицом.

Этой услугой можно воспользоваться по предназначенному для смартфонов мобильному приложению “SOLIQ” и Единому порталу интерактивных государственных услуг (www.my.gov.uz).

Мобильное приложение “SOLIQ” подготовлено на узбекском и русском языках, через него можно пользоваться интерактивными услугами «Определите свой ИНН», «Нормативно-правовые документы», «Ваша налоговая услуга», «Определение налоговой задолженности», «Плательщик НДС», «Часто возникающие вопросы», «Информация об обращениях», «Рассмотрение налоговых конфликтов», «Определение причастности к малому бизнесу», «Анкета», «Сведения о льготах», «Электронная приемная», «План проверок», «Создай свой бизнес».

Интерактивная услуга “Автоинформатор”, выполняющая функции единого телефонного номера Государственного налогового комитета, стала еще одним удобством для налогоплательщиков. Благодаря этому услуги предоставляются по многоканальному телефонному номеру (0371) 202-32-82. Этот телефон в автоматическом режиме согласно соответствующей программе предоставляет информацию налогоплательщикам по ряду тем. В частности, можно получить информацию о деятельности Государственного налогового комитета, налогообложении физических и юридических лиц, валютном контроле и международном сотрудничестве, координации деятельности контролирующих органов, методологии налогообложения, работе рынков и торговых комплексов, контроле за недопущением оборота наличной иностранной валюты в розничной торговле и сфере услуг, организации краткосрочных проверок, контрольных ревизионных проверках и интерактивных услугах налоговых органов.

При необходимости “Автоинформатор” может переадресовывать звонки ответственным работникам Государственного налогового комитета, телефонные номера руководства, на "телефон доверия" и в единую телефонную справочную.

Еще одно новшество: начиная с нынешнего года налоговые и другие обязательные платежи можно, не посещая банк, осуществлять через мобильный телефон или интернет при помощи платежных систем “Клик” и “Мбанк” в режиме онлайн. Использование этих платежных систем бесплатное. Сведения об оплате налогов в автоматическом режиме отмечаются в личной карточке налогоплательщика. Для этого используются пластиковые карточки Online-UZCARD, выпущенные в обращение коммерческими банками.

По сведениям Государственного налогового комитета Республики Узбекистан, для налогоплательщиков создается все больше удобств. В настоящее время предоставляются почти шестьдесят видов услуг, охватывающих все сферы.

Предоставляемые возможности способствуют устранению бюрократических препонов, экономии времени и средств населения и предпринимателей. Это, в свою очередь, создает основу для дальнейшего всестороннего развития нашей страны.

  Источник информации: uza.uz

Опрос

Ваше мнение о сайте

Отличный - 50%
Хороший - 7.7%
Нормальный - 11.8%
Так себе - 7.7%
Плохой - 18.2%

Всего голосов:: 220
Голосование по этому опросу закончилось в: Февраль 20, 2015

ОНЛАЙН ПОСЕТИТЕЛИ

Сейчас 93 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Основные проекты